суббота, 30 ноября 2013 г.

Ким Кардашьян и Канье Уэст отметили День благодарения и пошли на распродажу


Ким Кардашьян и Канье Уэст отметили День благодарения и пошли на распродажу



В этом году Ким Кардашьян отметила День благодарения вместе с женихом Канье Уэстом в Майами.


Отметим, что в семействе Кардашьян давно сложилась традиция собираться на торжественный ежегодный ужин в честь Дня благодарения всем вместе.


Тем не менее, Ким решила впервые нарушить семейную идиллию. 33-летняя Кардашьян утешила родственников в Instagram:


Тяжело в праздники быть далеко от дома, но я благодарна семье и друзьям, которые у меня есть! Я люблю вас, ребята!


ким кардашьян
Ким Кардашьян, Канье Уэст и друзья


Также Ким, которая сопровождает Канье в турне Yeezus вместе с 5-месячной дочкой Норт, выразила благодарность в адрес погибшего от рака в 2003 году отца Роберта:


В это время года всегда начинаешь вспоминать различные истории. Я благодарна, что они у меня есть. Я так благодарна своей семье за близость и поддержку. Я очень благодарна за мою дочку. Я счастлива, что этот День благодарения я провожу вместе с Норт и Канье как одна семья! Я желаю всем хорошего праздника… Не ешьте слишком много.


Легче сказать, чем осуществить! Мама Ким Крис Дженнер тоже любит пользоваться соцсетями, так что она выложила меню праздничного ужина семейства Кардашьян: жареная индейка, ветчина в меду, бриошь, шарики из сладкого картофеля, запеканка из зеленого горошка, любимые Хлое Кардашьян макароны с сыром и клюквенный соус. Плюс к этому, семь видов десерта, включая хлебный пудинг с соленой карамелью, тыквенный пирог, пирог с орехом пекан и кофейный торт.


Уже на следующий день, в Черную Пятницу — старт грандиозных распродаж — Ким Кардашьян и Канье Уэст оставили дочку дома и отправились на шопинг в ювелирный магазин Webster, где Ким присматривала новые часы.


Ким Кардашьян и Канье Уэст
Ким Кардашьян и Канье Уэст


Ким Кардашьян и Канье Уэст-1


Ким Кардашьян и Канье Уэст-7
Ким Кардашьян


Ким Кардашьян и Канье Уэст-84


Ким Кардашьян и Канье Уэст-3


Ким Кардашьян и Канье Уэст-2


Ким Кардашьян и Канье Уэст-8


Ким Кардашьян и Канье Уэст-9
Ким Кардашьян и Канье Уэст выбирают часы


Ким Кардашьян и Канье Уэст


Ким Кардашьян и Канье Уэст-5






Ким Кардашьян и Канье Уэст отметили День благодарения и пошли на распродажу

Комментариев нет:

Отправить комментарий