среда, 1 января 2014 г.

Кэмерон Диас: "Я все еще ем картошку фри!"


Кэмерон Диас:



Кэмерон Диас написала книгу о самопомощи и любви к себе The Body Book — «Книга о теле».


В рамках промо-кампании 41-летняя актриса дала интервью журналу People:


Я все еще ем картошку фри. Дисциплина — это не самолишение. Когда-то я жила на низкосортном фастфуде. Я тоннами пила газировку и постоянно ела вредную и жирную еду. Я ела до тех пор, пока не причиняла себе боль. Я буквально лежала и думала: «Зачем я это сделала?»


Кэмерон призналась, что ее жизнь изменилась, когда звезда «Маски» решила отказаться от сладкого и фастфуда:


Эти вещи просто не созданы для переваривания. Если вы понимаете, как работает ваше тело, то можете делать правильный выбор. Я страдала от тяжелой степени акне, у меня были мелкие белые гнойнички. Тогда я отказалась от молочных продуктов, и моя кожа полностью очистилась.


Далее Диас поделилась рецептом любимого блюда:


Вкусная овсяная каша — самая любимая для меня вещь. Я готовлю ее до состояния полуготовности — аль денте. Добавляю карамелизованный лук-порей, зеленые овощи и японский соус на основе цитрусовых.


Что касается фитнеса, то Диас хотела бы тренироваться чаще:


Однажды я начну серьезно заниматься. По крайней мере, пока я работаю, то физически активна весь день. Актерский труд очень энергозатратный!


Не боится ли актриса старости?


Я обожаю становиться старше. Это часть жизни. Если ты не стареешь, ты мертв!


SPLETNIK.RU примет советы Кэмерон к сведению и приготовит фирменную овсянку. А вы?


кэмерон диас
Кэмерон Диас со своей книгой


кэмерон диас-1


кэмерон диас-3


кэмерон диас-4


кэмерон диас-5





Кэмерон Диас: "Я все еще ем картошку фри!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий