воскресенье, 30 марта 2014 г.

Мирослава Дума объединилась с ювелирным брендом Fabergé для пасхального проекта


Мирослава Дума объединилась с ювелирным брендом Fabergé для пасхального проекта



Основательница портала Buro 24/7 Мирослава Дума объединилась с легендарным ювелирным брендом Fabergé и лондонским универмагом Harrods для работы над пасхальным digital-проектом.


Итак, уже 1 апреля в Harrods откроется pop-up-салон ювелирного бренда. Среди экспонатов будут и новые, и архивные предметы: скажем, оригинал Fabergé Apple Blossom Egg, представленный в 1901 году и ранее ни разу не выставлявшийся в Британии.


Кроме того, гости смогут оценить совместный интерактивный проект Fabergé и Мирославы Думы под названием Fabergé Cinescope. Посетители в специальной digital-зоне «примерят» украшения через особое компьютерное «зеркало» и смогут создать точные анимированные копии себя, которыми можно будет поделиться в социальных сетях. Секрет — в оптическом эффекте: два изображения сливаются в одно, когда быстро чередуются.






Wildberries RU




В среду представители марки пояснили, что источником вдохновения для инновационного проекта послужило известное изобретение викторианской эпохи — зачатки кино в виде анимации.


Креативный директор марки Катарина Флор назвала Мирославу Думу «современной Царицей… успешным, опытным инноватором в сфере digital с исключительным чувством стиля».


Отметим, бренд станет первой ювелирной маркой, которая устроит в Harrods настолько крупное мероприятие, украсив продукцией двадцать витрин универмага.


дума
Мирослава Дума


дума-2


фаберже
Коллекция Faberge



Смотрите на YouTube






Мирослава Дума объединилась с ювелирным брендом Fabergé для пасхального проекта

Комментариев нет:

Отправить комментарий