среда, 31 июля 2013 г.

Сэм Саймон борется с раком и помогает людям


Симон выделил десятки миллионов долларов, чтобы помочь людям и животным.


- Я получаю от этого удовольствие. Я люблю это. Там нет требований для меня, — сказал Симон. — У меня больше денег, чем мне нужно для жизни. Каждый член моей семьи материально обеспечен.


Сэм Саймон услышал страшный диагноз пять месяцев назад. В настоящее время, он проходит химиотерапию после операции. Находясь в больнице, он встретился с представителями организаций, участвующих в уходе за животными. От них он узнал, как можно помочь приютам. С тех пор выделены крупные суммы для PETA, а также на операции для собак и кошек в мобильных клиниках.


Также мультипликатор помог организации «Спасите детей», и раздавал голодным вегетарианскую еду. Симон надеется, что эксперименты на животных закончатся, потому что они не приносят никакого толку. — Строгое вегетарианство является ответом на практически любую проблему, связанную с голодом в мире и изменением климата.


58-летний Симон создал » Симпсоны «в 1989 году, вместе с Мэтт Гроунинг и Джеймс Л. Брукс. «Симпсоны», которые прожили 24 сезонов — это самая длинная американская комедия и старейшая американская трансляция телесериала в режиме прайм тайм. По мнению многих, это лучший сериал в истории телевидения.





Сэм Саймон борется с раком и помогает людям

Комментариев нет:

Отправить комментарий