вторник, 30 июля 2013 г.

Бахтияр Салимов летит к Волочковой просить прощения

  Знаменитая балерина Анастасия Волочокова на днях сделала шокирующее заявление, сказав, что она рассталась со своим возлюбленным Бахтияром Салимовым из-за того, что он был слишком ревнив. Анастасия Волочкова написала: «Я грущу…. Улетаю в Москву».

 Из-за того, что заявление было написано в социальной сети, оно не осталось незамеченным, и в скором времени откликнулся сам Бахтияр, написавший: «Я тоже грущу… И тоже лечу в Моско))».


 Поклонники Анастасии незамедлительно пришли к выводу, что Бахтияр настолько дорожит отношениями с Анастасией, что готов разыскать ее и вымолить прощение. Большое количество поклонников балерины уверено, что она непременно простит своего любимого.


 Конечно же, в данной ситуации нашлись и недоброжелатели, которые воспринимают данное публичное интернет-расставание, как очередной пиар-ход Волочковой.


 Напоминаем, буквально на днях Анастасия опубликовала следующее сообщение: «Прощай, Бахтияр. Буду помнить добро. Твоя НЕОБОСНОВАННАЯ ревность погубила святость отношений.. Я умею любить искренне и неистово. Счастье МОЁ — будет всегда со мною. А не моё — никогда моим не было… И..Когда закрывается одна дверь Жизни..,Господь открывает Другую.. И всегда более ярко. Видимо, любить на расстоянии столь великом- явилось испытанием, которое ты не прошел..».


  Источник: novostimira.com





РАССКАЗАТЬ ВСЕМ!    Код для вставки в блог: скрыть/показать



ПОНРАВИЛОСЬ? БЫЛО ИНТЕРЕСНО? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ В СЕТЯХ! БУДЬ В ТРЕНДЕ!








Бахтияр Салимов летит к Волочковой просить прощения

Комментариев нет:

Отправить комментарий