понедельник, 30 сентября 2013 г.

«Танцы со звездами» довели Водонаеву до слез

30 Сентябрь 2013 г., OnAir.ru         Комментировать! Распечатать

Популярная телеведущая Алена Водонаева распереживалась из-за своего участия в проекте «Танцы со звездами». Причиной слез девушки стал совсем не ее партнер Евгений Папунашвили, как многие могли бы подумать, а организаторы проекта. Дело в том, что они заставили танцевать звездную пару танго под песню Владимира Высоцкого «Скалолазка». Танго и эта песня, считает Алена Водонаева, вещи совершенно несовместимы. Теледива не может представить своего будущего выступления в этом жанре и под эту песню. Ей ничего не осталось, как плакать навзрыд. Своими переживаниями по этому поводу Алена Водонаева поделилась с читателями ее блога в Twitter.

«Я мечтала об этом танце всю жизнь. Сначала увидеть его, а участвуя в проекте, станцевать! Я его реально ждала! А сейчас боюсь из-за музыки! А музыка 50% успеха танца. Круто же, когда прет от нее. Что делать, я не знаю. Правда, в шоке. Первый раз не вижу картинку. Делать мощный танец под… Даже боюсь эту песню включать в плейлисте. При всем моем огромном уважении к Высоцкому. У меня шок!!! Что за бред со мной происходит?! Сижу реву. Третий раз за неделю!», — написала телезвезда.


Сообщает: novostimira.com
Персоны: Алена Водонаева, Танцы со звездами




РАССКАЗАТЬ ВСЕМ!    Код для вставки в блог: скрыть/показать



ПОНРАВИЛОСЬ? БЫЛО ИНТЕРЕСНО? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ В СЕТЯХ! БУДЬ В ТРЕНДЕ!








«Танцы со звездами» довели Водонаеву до слез

Комментариев нет:

Отправить комментарий