воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Скарлетт Йоханссон в новом выпуске журнала Interview


Скарлетт Йоханссон в новом выпуске журнала Interview



Скарлетт Йоханссон стала героиней свежего выпуска журнала Interview. Кадрами из фотосессии автроства Патрика Демаршелье делится блогер Tanushka28.


По традиции журнала, беседу с 28-летней голливудской актрисой вел не менее звездный интервьюер — Даррен Аранофски. Скарлетт рассказала именитому режиссеру о начале своей карьеры:


В школе мой брат играл в бейсбол, а я занималась актерским мастерством, пела, танцевала и так далее. Один одноклассник моего брата снимался в рекламе и играл в театре, и мама привела меня на кастинг к агенту того ребенка. Но меня не взяли. Я была просто опустошена, я думала, это конец моей карьеры.


Что ж, как мы знаем сегодня, это был далеко не конец. Лауреат Венецианского кинофестиваля и премии Британской академии Йоханссон продолжает покорять голливудский Олимп. Только до конца этого года на экраны выйдут два фильма с участием актрисы: фантастическая картина «Побудь в моей шкуре» и драма «
Скарлетт Йоханссон в журнале Interview


Скарлетт Йоханссон в новом выпуске журнала Interview 2


Скарлетт Йоханссон в новом выпуске журнала Interview 3


Скарлетт Йоханссон в новом выпуске журнала Interview 4


Скарлетт Йоханссон в новом выпуске журнала Interview 5






Скарлетт Йоханссон в новом выпуске журнала Interview

Комментариев нет:

Отправить комментарий