суббота, 28 декабря 2013 г.

Таня Терешина родила дочку

27 Декабрь 2013 г.,         Комментировать! Распечатать


Популярная российская исполнительница Татьяна Терешина сегодня, 27 декабря, стала мамой. Произошло это радостное событие в одном из московских роддомов.  Новостью о рождении дочурки певица поделилась с читателями своей странички в социальной сети Twitter.


«Привет мир, я — твой новый сюрприз. Я только родилась, меня зовут Арис! Я девять месяцев ждала этого мига, чтобы новый мир меня увидел наконец, услышал громкий крик! Я только родилась, поэтому, позвольте мне каприз: поздравьте маму с папой с дочурочкой Арис!»,- написала Татьяна Терешина.






Wildberries RU




Также певица опубликовала снимок, на котором она запечатлена еще будучи в «интересном положении». 


Сообщает: novostimira.com



Персоны:




РАССКАЗАТЬ ВСЕМ!    Код для вставки в блог:

ПОНРАВИЛОСЬ? БЫЛО ИНТЕРЕСНО? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ В СЕТЯХ! БУДЬ В ТРЕНДЕ!








Таня Терешина родила дочку

Комментариев нет:

Отправить комментарий