пятница, 27 декабря 2013 г.

Канье Уэст: Полгода вы от меня ничего не услышите


Эпатажный американский рэпер Канье Уэст решил заставить своих фанатов поскучать. Он заявил, что в ближайшие полгода не намерен общаться с прессой. Сенсационные слова прозвучали со сцены во время концерта Уэста в канадском Торонто. 


По словам музыканта, он сделает это для того, чтобы журналисты перестали неверно трактовать его высказывания, превращая каждое из них в повод для скандала.  Решиться на такой шаг Уэста побудил скандал с организаторами «Грэмми», который якобы сам и спровоцировал. В прессе сообщалось, что рэпер обиделся на устроителей музыкальной премии за то, что его номинировали только на две статуэтки, хотя обычно вручали их целым «букетом». 






Wildberries RU




«Я никогда больше не выставлю «Грэмми» в негативном свете, потому что на самом деле я благодарен на 21 статуэтку, которая у меня есть», – сказал он. И добавил: «Сегодня мое последнее шоу в туре Yeezus, и это последний раз, когда вы слышите от меня что-то негативное». 


Что ж, посмотрим, как надолго хватит скандального артиста.






Канье Уэст: Полгода вы от меня ничего не услышите

Комментариев нет:

Отправить комментарий