вторник, 25 февраля 2014 г.

Марго Робби на страницах Elle Australia


Марго Робби на страницах Elle Australia



Марго Робби приехала покорять Голливуд из Австралии, где пресса теперь интересуется ее персоной больше, чем во всех остальных странах мира. Актрисе доверили украсить обложку мартовского номера Elle — этот журнал, кстати, начал выходить на родине звезды только в прошлом году.


Фотограф запечатлел Робби в красном платье Stella McCartney,  топе с открытой спиной Gucci, блестящем топе австралийского бренда Zimmermann (надев который Марго, кстати, призналась в особой любви к дизайнерам из Австралии).


В интервью актриса также говорит, что скучает по родной стране:


Конечно, я очень скучаю. Здесь можно пойти на пляж, заняться серфингом, покататься на мотоцикле…


В США у звезды едва ли остается время на отдых, ведь она сейчас просто нарасхват: Марго готовится к съемкам в фильме — новой экранизации приключенческой истории, где ей предстоит сыграть с Александром Скарсгардом, Кристофом Вальцем и Сэмюэлом Л. Джексоном. Роль Джейн актриса, говорят, «увела» у Эммы Стоун.


Также она занята съемками фантастической ленты с Уиллом Смитом.


Кстати, в интервью для Elle Робби впервые прокомментировала слухи о романе со Смитом, которые ходили во время съемок. Говорили даже, что из-за молодой партнерши по съемкам Уилл расстался с женой.


Тогда таблоиды опубликовали фотографии, на которых Смит и Робби смеются и обнимаются, причем на актрисе, казалось, только нижнее белье. Вот что она говорит по этому поводу:






Wildberries RU




Знаете, что самое смешное? Эти фото были сделаны на съемках, и на мне костюм, в котором я снималась. Это был не бюстгальтер, а топ, в котором я играла сцену. Мы тогда только что отсняли дубль. Нас сфотографировали вовсе не на вечеринке, а на работе, и, естественно, мы не были пьяны. Я была в шоке от того, что шуточные фото вызвали такую реакцию.


А вот от чего были в шоке родные актрисы — так это от ее обнаженных сцен в

Я долго скрывала тот факт, что снялась голой. Сначала сказала, что никакой обнаженки не будет. Потом сказала, что она была, но  снималась не я, а дублерша, которой на компьютере пририсовали мою голову. Но потом все-таки пришлось во всем сознаться. Я поставила только одно условие: чтобы фильм не показывали бабушке и дедушке. Остальные родственники могут смотреть на свой страх и риск, но если потом не захотят со мной общаться — я не виновата.


Ближайшей премьерой фильма с Марго Робби станет выход на экраны драмы «Французская сюита». Фильм, в котором также снялись
Марго Робби для Elle Australia


Марго Робби для Elle Australia


Марго Робби для Elle Australia






Марго Робби на страницах Elle Australia

Комментариев нет:

Отправить комментарий