среда, 30 октября 2013 г.

66-летняя Наталья Варлей великолепно выглядит!


В эфире Наталья Владимировна призналась: когда-то, работая эквилибристкой в цирке под куполом, будущая звезда кино безумно боялась высоты!


- Вы не поверите, но высоты я очень боюсь! – рассказала Наталья Варлей. – У меня просто невероятный страх высоты! Свой номер я начинала репетировать на высоте 1 метр, потом 2, 3… Когда меня подняли на высоту 8 метров, я долго сидела, вцепившись в трапецию, и тряслась весь номер.


«Как бы я хотел быть этой трапецией!», – в свойственной ему манере   прокомментировал признание гостьи ведущий шоу Кузьма. 


А звездный эксперт шоу Лолита просто призналась Наталье Варлей  в любви: «Думаю, высшая похвала для любой женщины – это когда в ее адрес цитируют фразу о вас из фильма «Кавказская пленница» – о «спортсменке, комсомолке и просто красавице».






66-летняя Наталья Варлей великолепно выглядит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий