четверг, 31 октября 2013 г.

Хэллоуин наступает: Майли Сайрус в образе Лил Ким


Хэллоуин наступает: Майли Сайрус в образе Лил Ким



Майли Сайрус продолжает эпатировать своим уникальным чувством юмора: в этот раз 21-летняя певица выложила в Twitter свой новый наряд для Хэллоуина. Оказалось, она вспомнила образ Лил Ким на церемонии VMA MTV в 1999 году.


Лиловый парик и наклейка на груди — кому креативный look больше к лицу?


К слову, в недавнем интервью Майли заявила:


В прошлой жизни я была Лил Ким! Я обожаю ее. Мы настолько похожи. Она делает меня счастливой. Я ничего не могу поделать со своей любовью к Лил!


Кстати, любовь оказалась взаимной: 39-летняя Лил сразу же отреагировала в Twitter:


Ааа! Посмотрите на мою малышку Майли! Она сегодня шикарна! Как бы я хотела потрогать твою грудь!


Что ж, будем ждать от Сайрус новых костюмов: почему-то мы уверены, что самое интересное впереди.


Майли Сайрус
Знаменитый «тверкинг» Майли Сайрус — теперь в лиловом


Майли Сайрус


Майли Сайрус


Майли Сайрус


Лил Ким
Лил Ким в 1999 VMA MTV






Хэллоуин наступает: Майли Сайрус в образе Лил Ким

Комментариев нет:

Отправить комментарий