четверг, 31 октября 2013 г.

Кристин Каваллари снова беременна


Кристин Каваллари снова беременна



Актриса Кристин Каваллари снова беременна: это уже второй ребенок актрисы от футболиста  Джея Катлера. Вчера она сама подтвердила радостную новость в Twitter:


Спасибо, мои дорогие, за вашу любовь! Мы так хотим, чтобы наш сын Кэмден скорее стал старшим братом!


Чуть ранее 26-летняя американская актриса сообщила в интервью:


Мы так хотим побыстрее завести второго ребенка. И уже над этим работаем! До того как родился наш первенец, я решила, что стану мамой во второй раз уже спустя 6 месяцев. Но я оказалась не готова. Сейчас я уже точно в силах родить еще раз. Конечно, я хочу девочку, но мальчику я тоже буду рада!


Отметим, что сыну Кэмдену чуть больше года, а сама Кристин Каваллари вышла замуж за Джея Катлера 7 июня 2013 после двухлетнего романа.


Что ж, поздравляем счастливую пару!


Кристин Каваллари
Кристин Каваллари и Джей Катлер






Кристин Каваллари снова беременна

Комментариев нет:

Отправить комментарий