среда, 18 декабря 2013 г.

Кейт Мосс в новой кампании обувного бренда


Кейт Мосс в новой кампании обувного бренда



Кейт Мосс продлила контракт с обувным брендом Stuart Weitzman. Напомним, модель уже третий сезон подряд становится «лицом» туфель люкс-класса.


Лукбук весенней коллекции снят в привычном для бренда стиле — черно-белые фотографии Мосс отличаются изяществом и простроенной композицией. На белом студийном фото Кейт предстала в объемной белой блузе и черном боди. Завершает образ прическа с эффектом мокрых волос и нюдовый макияж.


Сама коллекция туфель выполнена в лучших традициях классики — тонкие линии и изящные изгибы. Основным трендом линейки стал ремешок на щиколотке — он есть почти у каждой модели.






Wildberries RU




Съемки проходили в Сан-Тропе. Автором лукбука стал один из самых известных фешн-фотографов Марио Тестино.


Обувной бренд Stuart Weitzman известен тем, что первым начал использовать в изготовлении туфель такие нестандартные материалы как пробка, оргстекло, винил, 24-каратное золото и даже обычные обои. Такой подход к форме и материалу вместе с пристальным вниманием к деталям снискал бренду любовь модниц по всему миру.


Kate Moss






Кейт Мосс в новой кампании обувного бренда

Комментариев нет:

Отправить комментарий